(097) 850 64 44
(066) 846 34 44
(044) 592 34 44
(063) 263 89 44
График работы
с 9.00 до 20.00
без выходных
г. Киев, Голосеевский р-н
переулок Моторный 3 "ЕВРОСТО"
Установка фаркопа в Киеве!
Корзина
Новости

Фаркопы Autohak. Классификация крюков.

ТИПЫ ФАРКОПОВ AUTOHAK


   Производитель фapкoпов AUTO-HAK, фирма которая занимается производством фapкoпов для легковых автомобилей и грузовиков. Автогак является ведущим производителем фapкoпов (буксирных крюков) в Польше. Autohak предлагает более 1000 моделей фapкoпов. Предлагаемые сферические концы (фapкoпы) крепятся с помощью болтов или системой быстрого монтажа (автоматически). Вся продукция имеет европейские утверждения (e20). Наши производственные модели можно приобрести во всей Европе за посредничеством наших торговых представительсв. Некоторые типы крюков фapкoпов мы рассмотрим в этой не большой статье при поддержке магазина фapкoпов RMotors.com.ua

1.Cьемный фapкoп на 2 болта: крюк фapкoпа вставляется между двух плоскостей (кронштейнов) и затягивается с помощью двух болтов. В каталоге значится как "обычный", "звичайний", условно-сьемный, сьемный на 2 болта. В каталоге без обозначения, например "А20, В10, W06..."

фapкoп autohak 2 болтакрюк на 2 болта АвтогакAuto-Hak

2.Быстро-сьемный крюк "горизонтальный": механизм "автомата" крепится также как и обычный крюк, на 2 болта. Потом в гнездо вствляется крюк и фиксируется защелкой внутри. Крюки для таких фapкoпов имеют оцинковку поверхности. В каталогах фapкoпов они обозначаются в конце буквой "А". (пример: W05A, D25A... ). Принцип снятия и установки крюка показан на видео ниже.

 autohak автомат горизонтальный  

 

3.Быстро-сьемный крюк "вертикальный": 

autohak-vertical

УСТАНОВКА- КРЮКА НА ФАРКОП Auto-hak

Фаркоп вертикальный Autohak установка

А. Перед установкой шара убедитесь, что он готов к монтажу. Вы можете проверить это проверяя цвет индикатора расположенном на ручке мяча. Индикатор должен быть красным. В другом случае, плотно прижмите ручку и поверните её.( постоянно прижимайте ) по часовой стрелке до момента его окончательной позиции. Ручка должна оставаться в этом положении. См. рисунок 1

В. Снимите нижнюю крышку внутри корпуса от загрязнения. Убедитесь, что корпус внутри не загрязнен пылью, песком, грязью и т.д. С низу в корпус вставьте шар таким образом, чтобы выстающие места плотно вошли в приготовленые отверстия этого корпуса. См. Рисунок 2.

Во время вкладывания шара в корпус, помните пожалуста об этом чтобы не прикосаться к ручке.

Затем потяните мяч к себе ( штифты шара с правой и левой стороны должны находиться в отверстиях корпуса. Механизм должен автоматически заблокировать мяч и ручка должна поверниться таком образом, чтобы в окошке появился зелёный цвет, а ручка отскочила на 5 мм.

Перед использованием системы всегда следует убедиться, появились ли в окне круги зеленого цвета, как показано на рисунке 3ю

В другом случае, удалите шар и начните редактирование с самого начала.


С. Замок, расположенный в механизме не только защищает от кражи. Это не элемент, влияющий на безопасную работу системы. Вы можете спокойно использовать защёлку без закрытого сучка тех пор, пока механизм смонтирован правильно, так как описанно выше.

Д. Пожалуйста закройте запорный механизм, повернув ключ на пол-оборота по часовой стрелке (рис. 4). После удаления ключа не возможно отодвинуть и крутить ручку и, таким образом, невозможно отключить мяч. Если механизм может быть закрыт с помощью ключа, значит, что мяч установлен правильно. Основным показанием до буксировки является зеленый цвет указаный окошке рычага. Перед началом буксировки, убедитесь, что вы не забыли удалить ключ из замка механизма. Система быстрого снимания шара готова к использованию.

 


СНЯТИЕ- ДЕМОНТАЖ КРЮКА Auto-hak

Фаркоп вертикальный Autohak снятие


А: Прежте чем начнёте снимать шар одцепите прицеп (рис. 6) и любые аксессуары, которые мешают доступу к механизму выпуска мяча.

B. Откройте запорный механизм, повернув ключ на пол-оборота, против движения часовой стрелки (рис. 7).

С: Держите мяч левой рукой. С усилием нажмите на рукоядку а затем (рукоядку все время держите нажатую), поверните ее до упора по часовой стрелке. Рукоядка должна оставаться в этом положении (рис. 8).

Д. Мяч должен выйти из корпуса под действием силы тяжести. Чтобы мяч не упал на пол, его надо постоянно придерживать.

Е. После удаления мяча из корпуса, надо вставить добавленый колпачок, который защищает внутреннюю часть корпуса от загрязнения.

F. В то время когда мяч не находится в использовании следует его хранить в безопасном, чистом и сухом месте. Если он хранится в транспортном средстве, то должен быть обеспечен таким образом, чтобы не двигаться свободно. Перемещающийся свободного шар может быть угрозой в случае резкого торможения, резких поворотов или причиной аварии.

















4. На фapкoпах Autohak к микроавтобусам, пикапам, грузовым автомобилям могут устанавливаться крюки литые типа F на 2 болта или на 4 болта.

-тип F (2 болта)
крюк фapкoпа F 2 болта крюк на фapкoп

 

-тип F (4 болта)
Autohak фapкoп тип F 4болта Крюк фapкoпа F 4 болта RMotors.com.ua

 


Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам:

RMotors.com.ua
(097) 8506444
(050) 2082444
(044) 5923444
либо e-mail: farkoprcom@gmail.com